ФорумРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Warlord Guide . ВЛ гайд

Перейти вниз 
АвторСообщение
GoPblHbl4
Попрощался с вами.
Попрощался с вами.
avatar

Количество сообщений : 1786
Авторитет :) : 59
Дата регистрации : 2008-10-05
Возраст : 29
Географическое положение : Мsk

СообщениеТема: Warlord Guide . ВЛ гайд   Чт Апр 16, 2015 7:20 am

Итак начнем. Что же такое ВЛ? Военачальник – лорд, Бог войны. Бойцы, которые могут сражаться не с одним, а с несколькими противниками сразу. Человек, выбравший путь ВЛ, обречен почти всю жизнь просидеть в катакомбах. Потому как там высокая плотность кратных икс 4 мобов, из которых сыпется АА, минимум в 2 раза более ценная, чем обычная адена.

Думаю что начинать с 0го уровня не иммет смысла ибо до 40 го уровня впринципе всеравно с чем качатся, и где качатся Кинжал, меч, лук, полеарма - с чем быстрее, с тем и качаемся.

После того как наконец-то вы стали Варлордом - облачаемся под упор, потому как основной принцип экспинга - нанесение урона одновременно большому количеству мобов. Получив сразу 8-16 а кто и 32 моба в подарок, хочется их побыстрее вынести и при этом не умереть. Поэтому вопрос брони и оружия крайне острый. Одеваем самую тяжелую броню которую тока можете (эконом класс – композит, бест – фулл плейт), хватаемся обоими руками за Полеарм - Ц грейд лучше всего брать Orcish Poleaxe, а также люксор бижа, потому что маги в катакомбах - основной источник неприятностей. Еще одним источником проблем являются мобы со скиллом Stun или Mass Stun - но с ними дело придется иметь, начиная где-то с 58 уровня.

Вот вы наконец таки оделись, взяли пику в руки и задумались над тем какой же СА лучше всего вставить в вашу Оркиш полеакс. Бывает несколько видов СА - СА на угол атаки (Wild blow) полезны может быть только для новичков, или для тех у кого уж совсем не получается ставить парики (Я ниже опишу как я это делаю). СА на дальность атаки (Long blow) вообще бред и смысла в нем не вижу никакого. СА на стан (Crt.Stun) - Мой выбор - дает некоторый + к живучести за счет возможности застанить моба при крите, что происходит довольно часто.

Итак настало время идти в каты. Что же нас ждет в подземельях? Правильно – много комнат, Много АА, много вкусных на споил мобов (Поэтому советую брать с собой спойлера - для него спойл даром - половина или как договоритесь вам), и практически идеальные условия для «таскания париков». Закупаемся таблетками волейдола, либо валерьянки (ибо экспинг получается иногда довольно "веселый", учитывая то что как правило у нас сервак не всегда хорошо себя чувствует)))), берем с собой в обнимку лучше всего темную эльфиечку, класса доктор (в простонароде ШЕ - SHILLIEN ELDER), а также чуть стимуляторов, в виде банок хаста 2 лвл (в принципе хаст сойдет и 1 лвл, но если позволяют финансы можно закупать и 2) ибо на маленьких уровнях можно не делиться дропом с ПП и спускаемся в подземелья! До 60х уровней, кач ВЛа - просто рай. В зависимости от наглости и саппортов, можно собирать и соло по одной комнате на хилках и КХ бафе, можно и выпендриваться, собирая все доступные комнаты в катах, при подстраховке комманды саппортов.
Далее про паравозы - если правильно собрать паравоз СА на угол атаки вам не понадобится. Ведь как думает обычно народ – «А.. парики дело не хитрое.. берешь мобов стукаешь, встаешь в уголок и фигачишь их пока все не упадут». Я не завожу мобов в угол, я их завожу За угол в коридорах. Самое важное - это не то как ты встанешь, а то как ты подведешь мобов - они должны выскакивать из-за угла уже после того как ты встанешь за угол.

Общий принцип - в зависимости от уровня подбираем себе некрополи и катакомбы, аккуратно водим мобов, четко их ставим компактной кучей. Не жалеем экспы и дропа для живых саппортов на 50+, потому что без них рост малореален - очень часто будем падать.
С 40го лвла начинаем покорять брандет (недалеко от гиран харбор) катакомбы или как альтернатива воршип некрополис, но туда на 40м лучше не соватся а где-то с 44-45ур. Опишу брандед, потому что они наиболее популярны. Мобы в начале просто идеальны для парикотаскания – никаких резистов, никаких станов и до 46 лвл можно очень неплохо наспоилить сопов, некоторые даже спецом делают гнома только 40+ для того чтобы там споилить и постоянно делают им длвл. После 46 можно еще пару лвлов оставаться в начале, половина мобов будет голубых, но это не сильно повлияет на скорость кача, которая и так будет просто огромной. После 48 у Вас появится самая первая трудность – мобы в брандет подальше уже со станами и резистами, что несколько снижает удобство кача. Но нам, все что надо - это 52 лвл, а там уже Б шмот позволит насладиться качем в апостатах. (На Б грейд тоже можно просить помощь клана, который думаю в ней не откажет, ибо уже увидят Ваши огромные успехи в каче. Если такой возможности нет, чтож придется споилить, бить АА и возможно даже делать длвл, но вскоре сможете себе приобрести и Б грейд сами). В качестве альтернативного места кача можно некоторое время посидеть на кучках птиц на юге гирана до 44го а потом пойти в сад евы.

С 52 перемещаемся в апостаты (либо в патриоты), облаченные в идеале в БВ и с лансом в руках, са так же советую на критикал стан. Бижа в начальных комнатах там не критична, но все же желательна БО. В список друзей советую занести несколько ШЕ, которым ненужно будет обьяснять что лечить ВЛа пока но ведет паровоз, и не ударит его несколько раз НЕНУЖНО!))) При походе за паровозом из 16 мобов они по дороге сносят где-то половину жизни. В первых комнатах можно просидеть где-то до 58 уровня - дальше на ваш выбор. Альтернативным местом экспинга могут послужить кучки мобов под Ореном - мобы там разных уровней, так что можно подобрать. Хочу обратить внимание что вот на таких кучках неплохо зарабатывается адена + с них как правило неплохие кеи и рецепты полезные.

После 60+ - начинается ад. Куда ни плюнь - везде жопа, и чем дальше - тем чернее. Тем не менее, мест кача всё еще остаётся вагон, и всё зависит от того, какие саппорты есть в пати (о каче соло можно забыть, о каче со вторыми окнами - лучше в тему о садомазо или жонглёрах).

С 60 уровня можно перейти в девоушен некрополис (это те которые на карте с С3 обозначены как аскетикс ^^) - мобы мягкие и пушистые - нету никаких пакостей, резистов и прочей дряни, либо зайти подальше - к последним мобам в апостаты, но там травят (С тех же мобов падает противоядие). Это последнее место где можно качатся более менее комфортно и с минимумом сапортов)) Вы спросите зачем я буду терпеть яд и т.д, если можно пойти туда и качатся без яда - отвечу - онлайн растет, каты становятся все плотнее и плонее заселенными. В аскетиксах скраю в последнее время наблюдается все больше и больше народу, а в последних комнатах любых кат как правило никого нету, но у мобы начинают болеть... Это проявляется в виде стана, яда, слипа и т.д)) В этих катах можно просидеть где-то до 66-68 уровня. Альтернатива кача - Акцент бателграунд мобы начиная 64 лвл и выше - кучки все.. В локации есть стан, поэтому советую с этих уровней добавить в список друзей ЕЕ, А так же по возможности БД, СвС и всетаки ПП. Дальше без них будет очень сложно.
На 61 вы столкнетесь с выбором брони и оружия - многие меня убеждали что для ВЛа нужен таллум. Да, можно одеть талум - это даст прибавку с скорости атаки, взять в руки Халберд и вставить СА на хаст. Но мой выбор был Маджестик и Талум пика на СА с ХП. Обясню почему не талум. ВЛ живет за счет Вампирика. На высоких уровнях процентов наверное 40-50 мобов в катах имеют стан. Т.е. практически в каждой комнате есть кто нить кто станит. Когда ВЛ стоит в стане он очень уязвим, а когда ты с паровозом не добигаеш до нужного угла, ловиш стан и тебя окружают мобы это еще более неприятно чем просто стан и зачастую это может заканчиватся летально. Поэтому на мой взгляд самый лучший сет для кат Это Маджестик.

На 68м уровне можно пойти в Мартирс некрополис, либо в витч проходим первые комнаты находим мобов 67-68-69 - опять же имеют стан, но не имеют резистов (резист есть у одного вида, но они андеды, поэтому имея в пати ПП с его бафом этот резист абсолютно не ощущается). В этих катах на этих мобах можно просидеть вплоть до 74го уровня.

Ненаю имеет ли смысл описывать дальнейшие каты 70-80))) К этому уровню я думаю уже сами все смогут определится для себя. Черкану пару строк в кратце чтобы имели представление.

Ascetics Necropolis - 1я волна - Как я уже говорил последний писк уходящей халявы)))) Без гадостей, 2рая волна - маги, стан, физ резист и третья волна - физ резист.
Martyrs Necropolis - 1я волна 67-69, масстан, физрезисты. ЕЕ в пати must have, либо резист шок с кланхола; хиллер в любом случае нужен . Варианта два - собираем по кругу агров со всех комнат 1й волны (их там толи 5 толи 7 комнат, не помню), и спокойно разваливаем, периодически получая стана; либо, собираем вообще ВСЕ эти комнаты, и пугаем сопартийцев своей (доблестью/глупостью, нужное подчеркнуть). переходная между 1й и 2й волной(несколько комнат) - 69-72, немного стана, немного физрезиста, но жить можно. Саппорты по вкусу, тоесть те, с которыми количество смертей будет терпимо по отношению к росту процентов
Witch Catacomb - 1рвая волна вполне терпимо, если кто-то будет гонять магов)) 2я волна 67-69 яд, физрезисты, комнаты сильно разбросаны, но качаться можно; переходная между 2й и 3й волной - аналогична переходной между 1й и 2й волне в Martyrs Necropolis.
Saints Necropolis - 2я волна 72-75 физрезисты; 3я волна 76-78 слоу (замедление бега).
Dark Omens Catacombs - 1я волна == 2й в Saints Necropolis, 2я волна == 3й в Saints Necropolis.
Forbidden Path Catacombs - 1я волна == 3й в Saints Necropolis. Для мазохистов и магов есть 2я волна (она же третья в Dark Omens) - нюкающие агры-физрезисты, агры-физрезисты с масс-станом, и просто физрезисты =)
Disciplies Necropilis - мной не исследовано, на 1й волне ~74-75+ масстан, физрезисты и яд, дальше не знаю.

* - волна - ряд комнат, совпадающих по населенным в них мобам; переход между волнами обычно выглядит как последовательность из двух рядом стоящих мини-комнат по 4 моба, в первой комнате мобы предыдущей волны, во второй - мобы следующей волны; переходы между волнами могут быть лабиринтом из мини-комнат (например, Witch Catacombs), либо как полноценные комнаты со смешаным населением из разных волн (например Martyrs Necropolis), или вообще отсутствовать.
* - уровни мобов приведены приблизительно, по памяти, и могут немного отличаться; буду рад поправкам на этот счет.
* - приведеные описания комнат - это набор гадостей, заслуживающих основного внимания; как правило, в комнатах не бывает больше 4х физрезистов и больше 2х травящих/замедляющих/нюкающих из восьми мобов в комнате.С катами вроде все) Поехали дальше) Кроме катакомб/некрополисов, есть и другие места кача на иксованых мобах, дающих кроме экспы еще и квесты на различный А/Ы шмот, все места начиная с 60+ уровня.

Giant Cave - мобы х2-х3. 1я волна (тамбур между 1м и вторым мостиком  - 55-58 (вроде), какие-то гадости там есть - Яд, стан; 2я волна - 58-62, стан, яд; дальше с полеармой изза нюкеров качаться проблематично, но имея в пати мага для их устранения, вполне реально: 3я волна 62-65, физрезисты-нюкеры (скорее лучники, ибо пуляют физдамагом), остальное население в основном мясо; 4я волна (дно), 67-69-72, те же нюкеры-физрезисты, плюс маги, плюс семейки - проблематично, но можно.

Layer Of Antharas - 1я волна 60-62 яд, анчер (лучше запастись парочкой ШЕ, либо с одним ШЕ, но очень акуратным) ; 2я волна 65-67 (69 у семейных) - основная неприятность это неимоверное количество лучников; есть яд, на мобов с (Silence/Cancel и т.д.) внимания можно не обращать. 3я волна(перед первым мостом) - 67-69, стан, анхор, физрезист; но есть огромное преимущество - почти все андеды, и их там безумно большое население, позволяющее отхватывать столько, сколько нужно, а не париться как в катах, где либо комнат не хватает, либо мобы еще слишком злые для текущего уровня. Под БД, который своими танцами даёт бонус к урону по андедам, с ШЕ и Бишем, можно ЕЕ и СвСа - кач сказочный, да и скилл поинтов будет потом - вагон ; 3я волна 70-75, масстан, масс анхор, физрезист... для заряженых экстрималов, но в принципе реально. Дальше, 4й волной, идет 75+ со станом в перемешку с физрезистами и нюкерами, мобов много, паровозить еще не пробовали.

Tower Of Isolence - классика, 12 этажей, напичканых разнообразным геморроем. 4й этаж 64-67, стан, немного физрезистов-нюкеров (физ-дамаг); 5й этаж - 67-69, стан, физрезист, масс паралич, всего поровну, но тем не менее весьма удобное место для паровозера (ше само собой, остальные саппорты по вкусу - тягаем акуратно, когда один ШЕ лучше больше одного инспектора на борт не брать) Неоднократно видел там экспонаты конкурса на лучшую статую джедая))); 7й этаж (седьмое небо  - 67-72, стан, Лучники; 10й этаж 72-74 - паралич, все физрезисты. Облюбован как место кача магов наших хайлвлвых))). остальные этажи особого интереса не вызвали.

Кроме этого, есть другие локации для кача на уровнях ближе к 3й профессии:
Varka Silenos, Ketra Outpost - мобы от 67 до 87 уровней, большинство х2, стоят порциями как раз на небольшой паровоз, встречается стан.

Swamp Of Screams - 67-69-(72?), мобы х2 - первое и последнее, что я там успел заметить - обучены группироваться во внушительный паровоз самостоятельно чуть ли не по первому пинку, однако получаемый паровоз состоит наполовину из мобов-дагерщиков с сумасшедшим критикал рейтом. Место для кача, может быть, и замечательное, но туда должна идти убер-пати, упакованная саппортами под завязку. А лучше - ну его вообще

Wall of Agros - 1я и 2я волна всевозможных животных и насекомых, 67-72 х2-х3, попадается стан или яд, стоят очень разрознено, зато - тихий спокойный кач пенсионера; 3я и 4я волна - 75-78, собственно ангелы, население х4-х5, экспы море, денег вагон, мобов как в метро в час пик, но у младших ангелов сильнейший критикал рейт (по тяжелой броне А грейда лупит 1500-2500, причем довольно часто), да и сами они какие-то бронированные, их "папки" более высокого уровня - те перед атакой еще и понюкать не прочь. В теории, если не жадничать, кач вполне возможен. СвС, Биш и Оверлорд - необходимы обязательно, если нет желания превратить кач в армагеддон.

Hot Springs - 70-75, х2-х3, просто шедевр по количеству и качеству стана в мире ЛА2. Население - насекомые, звери, растения. ЕЕ в пати, и мстить гадам!

Imperial Tomb - первую комнату опущу, мобы 75-78 х2-х3 там в настолько ограниченом количестве, что паровозить их просто глупо, к тому же неагры и несоциалы. Глубже - интересней, мобы х5-х6, уровни 80-85; 85-89; есть физрезисты, есть немного нюкеров, есть немного стана, есть много вкусных андедов в середине ИТ. Пати подбирать как экипаж в экспедицию к другой галактике, НИКАКИХ "за компанию" и "меня не так и сильно лагает" по возможности быть не должно, иначе лягут все.

Forge Of The Gods - славится тем, что там можно рыбу в лаве ловить)))). Мобы 80+, до х8, много физрезистов, напичканы всевозможными гадостями, одна из которых - размножение сразу в пачку близнецов. С данной локацией практически не знаком, но придерживаюсь мнения, что варлорд, который не паровозит всё, что можно отпаровозить - не варлорд.

Кроме всего прочего, существует такое отличное место кача, как Dimension Rift. Вопреки всеобщему убеждению, что в рифт без спойлера ходить безыдейно, кач без него в рифте часто переплёвывает даже каты. Хорошо подобраные комнаты в рифте легко выносятся в пати с ШЕ и БД. Маленькие комнаты рекомендую пропускать - в них напичкано много гадостей типа магов, луков, физрезистов. Большие комнаты бывают 4х видов (на примере рифта 70+) - с ключами (мобы х3,х6, самая младшая по уровню комната в любом типе рифта), комната с несколькими х6 аграми и 1/2, х1 свитой (не сильно удобная в плане кача, но приемлимая), с х3 и х6 аграми и несколькими магами, и самая старшая в любом рифте - только с х6 мобами. Недостаточный состав пати или слишком низкий левел пати по отношению к рифту могут привести к постоянным смертям пати; слишком большой состав пати приведет к частым простоям в ожидании респа мобов и низкому количеству экспы в итоге; поэтому рифт является только альтернативой при отсутствии других вариантов кача.


Вроде все)). Надеюсь этот гайд хоть немного поможет) С уважением ваш горыныч :)

ниже прилагаю карты катакомб :)

_________________


Последний раз редактировалось: GoPblHbl4 (Чт Апр 16, 2015 6:24 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.thequant.net
GoPblHbl4
Попрощался с вами.
Попрощался с вами.
avatar

Количество сообщений : 1786
Авторитет :) : 59
Дата регистрации : 2008-10-05
Возраст : 29
Географическое положение : Мsk

СообщениеТема: Re: Warlord Guide . ВЛ гайд   Чт Апр 16, 2015 7:24 am

Насчет БВ. У дума немного больше брони чем у БВ, дает хп (которые в большей степени нужно для того чтобы дотянуть паровоз до места дислакации медбратьев и медсестер))), но при этом он режет СТР - силу, которая дает силу удара, тем самым дает возврат ХП вампириком. Меньше урон - меньше действие вамприка (именно того за счет чего в основном живет ВЛ). Да я согласен можно уравнять эти показатели тату. Это все хорошо... БВ выбран потому что он дает +3 Str, те + к урону и к возврату ХП, и что немаловажно +7 Movement. Т.е От мобов бежишь быстрее, бьют меньше (вот тут то и теряется весь смысл кучи ХП дума). Добегаешь до места начинаешь бить - тратишь меньше сосок, убиваешь быстрее, докторы тратят меньше маны) А ХП у БВ хватает даже для кача на 68 уровне. Возьми попробуй одень дум - посмотри на П.Атак, и одень БВ и посмотри на П.атак. Мало того. Если чувствуешь что ХП тебе хватает в избытке можно нарисовать тату на +Стр -Кон вплоть до 5ти.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.thequant.net
GoPblHbl4
Попрощался с вами.
Попрощался с вами.
avatar

Количество сообщений : 1786
Авторитет :) : 59
Дата регистрации : 2008-10-05
Возраст : 29
Географическое положение : Мsk

СообщениеТема: Re: Warlord Guide . ВЛ гайд   Чт Апр 16, 2015 7:28 am

наглядный пример фарма ДО

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.thequant.net
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Warlord Guide . ВЛ гайд   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Warlord Guide . ВЛ гайд
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Quant :: Очень полезное для всех-
Перейти: