ФорумРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Империал Томб Imperial Tomb =)

Перейти вниз 
АвторСообщение
GoPblHbl4
Попрощался с вами.
Попрощался с вами.
avatar

Количество сообщений : 1786
Авторитет :) : 59
Дата регистрации : 2008-10-05
Возраст : 29
Географическое положение : Мsk

СообщениеТема: Империал Томб Imperial Tomb =)   Чт Апр 16, 2015 3:27 pm


ИТ находится на территории Годдарта, между Валл оф Аргос, Кетрой и Хот спрингсом. В ИТ, так же как в МоСе, два входа – один со стороны ВоА, второй со стороны Кетры.

Но второй вход – ложный: через него нельзя войти в сам ИТ. Только в коридор, где стоит НПС Ghost Chamberlain of Elmoreden, аналогичный тому, что стоит на входе в ВОА (после прохождения вами квеста Four Goblets и получения итема Used Grave Pass эти НПС могутт телепортировать вас на точки нобл-портов в ИТ. Итем одноразовый)
Обычного телепорта или телепорта из кланхоллов в ИТ нет. Вам придется бежать туда через все ВоА. Ноблесс телепортов в ИТ два – один ко входу ( Imperial Tomb) и второй в самый низ (Four Sepulchers)

Описание локации
ИТ считается данжем для игроков 76+ (см. карту) . Соответственно, опять же, тут присутствуют иксованные мобы, отсутствуют хербы и работает система анти-паровоз (то есть мобов вы можете увести не дальше коридора, прилегающего к комнате)
И так же как и в случае с МоСом начинать эксп здесь можно раньше, с 72+ если вас не пугает необходимость каждый раз бежать до ИТ через ВоС
ИТ делится на 3 части – собственно сам данж, инстанс (закрытая зона) с Фринтессой и инстанс под квест Four Sepulchers.

Карты:
Карта данжа взята с l2wh.com

Особые приметы:
Споты в ИТ – это небольшие отдельные комнаты, связанные между собой довольно длинными коридорами. (примечание: названия типов комнат условны и придуманы для удобства понимания. Если вы называете эти комнаты иначе – ваше право)
Респ мобов в каждой группе комнат имеет свои характерные особенности:
Жуки и маг-румы. Особенность этих комнат – исключительно быстрый последовательный респ мобов. Вы должны иметь хороший дпс, чтобы успевать зачищать комнату так, чтобы в ней не скапливалось слишком много мобов.
Файтер-румы – отличаются от маг-румов меньшей плотностью мобов и отсутствием мобов с масс-нюками.
Поле-румы. Отличаются от прочих комнат тем, что мобы респавнятся только полным комплектом и только после того, как были уничтожены все мобы в комнате. Если, выводя в коридор паровоз, вы забыли в комнате одного жука, он так и будет стоять там в гордом одиночестве, до тех пор пока не будет убит. И только после этого пойдет отсчет времени респа. Кстати, время респа тут приличное – можно посидеть или как раз сходить в соседнюю комнату за вторым паровозом.
Кроме того, в этих комнатах респится несколько вариантов «комплектов» мобов – это могут быть только жуки ( два разных вида), только скелеты, или же комбинации из жуков и скелетов (всего 6 разных комплектов, если я ничего не путаю)
Босс-румы. Характерны собственно тем, что большую часть времени вашего пребывания в комнате она будет битком набита разнообразными демонами, но приблизительно раз в 15 минут ( я не замеряла с часами, но проще говоря 1 раз за бафф-раунд) в комнате респится Босс Seer of Blood - не РБ, просто толстый моб с миньонами. Все прочие мобы (кроме двух: Ashuras и Ustralith в разных комбинациях) на время существования босса пропадают. Как только босс будет убит, мобы появятся снова, поэтому целесообразнее начинать зачистку с охраны)

Обратите так же внимание, что самый низ ИТ ( зал, где находится 4С) - зона закрытая для суммона. Для того, чтобы присуммонить туда членов группы варк или суммонер должен выйти к подъему в L-room

Мобы и Эксп:
Объединим эти разделы обзора, чтобы 10 раз не возвращаться к одному и тому же.
Большая часть мобов ИТ (кроме входа) имеют 78 уровень х5, однако возможны вариации от х3 до х6, подробнее о которых расскажем ниже. В каждой комнате присутствуют как агрессивные, так и неагрессивные мобы.
В пределах комнаты социальны, как правило, мобы одного вида, но все они имеют достаточно небольшой агрорадиус – из противоположного угла комнаты агриться они не будут.
Подробно о каждом типе комнат:
1. Холл

Объединим в это понятие зал на входе и коридор перед спуском в комнаты - андеды х3 76-77лвл , уязвимость к сакред атакам, уязвимость к блантам, дарк атака. Мобы стоят довольно далеко друг от друга и имеют умеренное время респа. Место экспа для небольших групп (соло-дуо-трио) невысокого уровня
2. Жуки

Три комнаты в начале ИТ.
раса Bugs х4-х5, у всех жуков ИТ (здесь и ниже) резист к лукам и уязвимость к блантам. Некоторые мобы имеют резист к блиду и вариации п.дефа ( усиленный и ослабленный). Стреляют виндстрайком, кидают слоу.
Не смотря на отсутствие у мобов каких-либо особенных подлостей характера, эти комнаты редко бывают заняты. Причина скорее всего в том, что при сопоставимой «толщине» моба они имеют заметно меньший выход экспа, чем мобы ниже.
3. Поле-рум

Собственно поле-кач возможен и в других комнатах ИТ, однако именно эти три комнаты особенно удобны для небольших (или не слишком хай-левельных) поле-групп. Для удобного экспа такой группой можно расположиться как в самой комнате (при небольшом дпсе), так и между комнатами, чтобы захватывать обе по очереди.
«Население» комнаты:
Royal Guard of Empire - Андеды х6. агрессивны, полеюзеры, бывают 2 видов: с ослабленным и с усиленным дефенсом, кидают яд, блид и хекс, уязвимы к огню и сакред атакам
Guardian Scarab - жуки х5. Имеют две разновидности: одна без затей, а вторая может быть крайне неприятна для полеюзера, ведущего паровоз – использует слоу, стан, рут
Hexa Beetle - жуки х5. отличительная особенность – при построении паровоза в угол так и норовят выйти куда-нибудь погулять. В результате обычно приходится добивать 1-2 отдельно.
4. Маг-рум

Отличное место экспа для групп от фулл до средних ( взависимости от уровня и экипировки). Мобы в основном андеды (х3 - х6). Их состав немного меняется от комнаты к комнате, поэтому я не буду переписывать их всех, ограничусь указанием наиболее общих черт: уязвимость к огню и сакред атакам, использование дарк аткаи, периодически кидают блид и слоу. Наиболее неприятны Dancer of Empire, использующие массатаку огнем с довольно большим радиусом. В некоторых волнах респа их может быть до 6 штук и если нет возможности их нейтрализовать (транс, сайленс) или вырезать сразу по респу, это может быть чревато бесплатным тп в город или как минимум сливом МП хилера.
Еще один забавный монстр этих мест Imperial Royal Guard - обладает способностью затачивать свое оружие по ходу боя на + 10. фейлов не замечено)) Нам бы так, правда?))
5. Файтер-рум

Место экспа средних групп. Все мобы с уязвимостью к блантам
Imperial Commander андед х6, экстримли стронг п. деф, уязвимость к онгю и сакред атакам, резист дарк, используют дарк атаку (дрейн)
Knight of Empire андеды двух видов – х3 и х5, уязвимость к огню и сакред атакам, резист дарк. Те что потолще используют анкор
Hexa Beetle (см. выше)
6. Босс-рум

Три комнаты в глубине ИТ.
Сам Босс – демон х6, экстримли стронг П деф, использует дарк атаку, уязвимость к сакред аткам, резист к дарк атакам. На l2wh заявлена уязвимость к огню, но в игре на самом боссе нет такой пометки. Охрана босса – андеды х 6, уязвимость к огню и сакред атакам.
Остальные мобы комнаты: Abraxion, Hasturan, Ustralish, Arimanes, Ashuras
Демоны х5-6 (ustralith жук, но он там один такой). Уязаимы к сакред атакам, п. деф имеют либо усиленный, либо ослабленный. Периодически кидают хекс, дебафф на аккураси, блид. Используют маг.атаки воды и ветра.
Эксп – возможен до фулл-группы, хотя чем выше ваш уровень, тем меньше народу требуется для успешного экспа в этом месте. БД и какой-либо модификатор баффа ( типа ков, пов и т.п.) маст хэв, иначе нон-стопа не выйдет.
7. L-room

Одна единственная комната в самом низу ИТ перед входом в Сепульчерс.
мобы 2 типов Abraxion (демон х4) и Ashkenas (демон х6), ослабленный дефенс, усиленная атака обоих типов у Ашкенаса, герйтер резист слип, уязвимость к сакред атакам. Периодически кидают стан, слоу, блид, сайленс и массовый нюк огнем. Место экспа небольших групп 1-2 ДД и баффер. Следует обратить внимание на возможные неприрятности – мобы баффаются рефлектом высокого уровня и в результате ДД практически убивают сами себя.

Рейд Босс:
Scarlet Van Halisha. Эпик. По карте 90 (описание отсутствует), по l2wh 85 уровень

Находится в инстансе (закрытой зоне) вход в которую осуществляется через НПС Imperial Tomb Guide.
Список дропа А и S грейда огромен – основное внимание заслуживают, конечно же, Frintezza’s Necklaсe и книги на все три протекшена.


Квесты:
В ИТ работают следующие квесты:

Relics of the Old Empire
Доступен c 74лвл, берется в холле ИТ у НПС Ghost of Adventurer
Экспинговый квест, основная сущность которого состоит в набивании тысяч квест-итемов, раз уж вы все равно здесь качаетесь. Награда по квесту – за каждую тысячу broken relic parts вы можете получить у Ghost of Adventurer рандомный рецепт на S оружие ( здравствуйте много-много рецептов на сайнт спир). Однако во время прохождения квеста Four Goblets у вас будет возможность обменять итемы на рецепт по выбору.
Кроме того, только при выполнении этого квеста вы будете получать Entrance Pass to the Sepulcher, необходимые для входа в сепульчерс
Описание здесь в соседней теме

Four Goblets
Доступен с 74 лвл, берется в самом низу ИТ в Four Sepulchers у НПС Nameless Spirit.
Необходим для получения рецептов по выбору (у нпс в конце инстанса), для взятия квеста на проход к Фринтессе, может заменить часть квеста на третью профу (вместо 700 мобов)
Описание (достаточно подробное) в соседней темке:

Last Imperial Prince
Доступен с 74 лвл, берется в самом низу ИТ в Four Sepulchers у НПС Nameless Spirit для персонажей, получивших Antique Brooch после выполнения квеста Four Goblets
Описание здесь тоже есть

Journey to a Settlement
Доступен с 74 лвл, берется в самом низу ИТ в Four Sepulchers у НПС Nameless Spirit для персонажей, выполнивших квест Last Imperial Prince. Награда: Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll . необходим лидеру Команд Ченела для входа к Фринтессе
Описания на гохе нет. Вкратце: взяв квест, вам нужно отправиться на вход в ВоА и там бить антилоп до тех пор, пока не выпадет Antelope Skin. После этого возвращайтесь к Спириту за наградой.
Скролл одноразовый, нужно делать новый для каждого прохода к РБ (однако учитывая, что квест Four Goblets партийный и значит такой скролл могут сделать сразу все члены группы, все не так страшно, как кажется на первый взгляд).


Дроп/спойл (информация взята с l2wh)
Дроп: А оружие (от лоу до топ), НМ и Маж броня, маж бижа ( а так же соответствующие куски)
LS 76 ( от обычных до High), EAS, EWS
Спойл: ресурсы, куски на А оружие и броню, куски на S Grade Армор и бижу, рецепты на компресс-паки для S-шотов и прочие полезности

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.thequant.net
 
Империал Томб Imperial Tomb =)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Quant :: Очень полезное для всех-
Перейти: