Я лично рекомендую,всем качать сабы до 75 сразу, и брать сразу все скиллы. Если хотите трансформацию,качать надо до 80 лвла.
Вся инфа ,к кому подходит ,какой квест делать ,есть в гайде Горыныча.
Скиллы от 75 уровня саб-класса: После получения сабой 75 лвл, вы можете получить либо пассивный скилл которые прибавляет к статам персонажа, либо скилл, зависимый от сабкласса, который даёт какие-либо бонусы. У этих саб-скиллов всего 1 уровень.
Пассивки 75 уровня:Great Physical Defence - значительно увеличивает физ. защиту:
+29 физ. защиты
Great Magic Defence - значительно увеличивает маг. защиту:
+50 маг. защиты
Great Physical Offence - значительно увеличивает физ. атаку:
+58 физ. атаки
Great Magic Offence - значительно увеличивает маг. атаку:
+29 маг. атаки
Critical Rate - увеличивает шанс критического удара:
+30 шанс крит. удара (10 шанса = 1%, 500 шанса = 50% каждый второй удар крит)
Magic Casting - увеличивает скорость чтения заклинаний:
~18-30 скор. каста
Это все так,не очень важно.Теперь то ради чего собственно и тема создана.От какого класса,какой скилл можно взять.
Ну и сразу скажу,первые две пассивки и действуют всегда, 3 скил контрбафф. У контрбаффа есть шанс срабатывания 2-3% когда персонаж под атакой.
Summoner Class - Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner:
Boost HP/MP - увеличивает максимальный запас HP и MP:
+130 ХП и +80 МП (+3-4%)
Resist Element Attribute - увеличение сопротивления к элементальным атакам:
+5 к каждому элементальному атрибуту
Counter Spirit - при получении удара есть шанс получить душу:
На 10% увеличивает маг. атаку, физ. атаку, скорость чтения заклинаний, скорость атаки.
Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soulbreaker, Berserker)
Boost CP- увеличение максимального запаса CP:
+738 ЦП
Resist Mental - увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock:
+5% ко всем
Counter Haste - при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время:
+30% к скорости атаки на 15 секунд
Щас покурю и продолжим..
Продолжим:
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
Boost HP - увеличение максимальный запас HP:
+6-7% ХП
Crit.dmg Reduction - увеличение сопротивления критическому урону:
Режет 5% (или 3%) от полученного урона с Крита
Counter Defense - при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время, тобиш УД:
+20% физ. и маг. защиты на 15 секунд
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer)
Boost Mana - увеличение максимальный запас MP:
+5-6% МП
Mana Recovery - увеличение скорости восстановления MP:
+0.5 МП за тик
Counter Barrier - при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость:
Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по ХП\ЦП\МП, но есть шанс получить дебафф)
Целку берем почти всем классам.Rogue Class - (Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester):
Boost Evasion - увеличение уворота:
+4 уворота
Long Shot - увеличение максимального расстояния выстрела с лука\арбалета:
+50 к дистанции
Counter Focus - при получении урона есть шанс получить временное увеличение шанса крит. удара:
+30% шанс крит. удара на 15 секунд
Wizard Class - (Sorcecer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer):
Boost Empower - увеличение силы маг. атаки:
+20 маг. атаки
Mana Gain - увеличение восстанавливаемой маны при речардже:
+6% к МП речарджу
Counter Mana Steal - при получении удара есть шанс восстановить часть MP:
+17 МП
Вот впринципе и все ,ставим плюсики :haha:
Кому что брать ,выбирать лично Вам.Тут можно экспериментировать. Я лично играя ,на эпилоге,за ДА.Брал себе целку,контр хаст и контр фокус. Изначально вместро контр хаста брал-контр хеал,но эффекта не заметил,по этому заменил.
Пасивки на п.деф\м деф и п атаку\м атаку-вам дадут их берем.Так как взять можно по 4 скилла от саб классов,т.е. 12 скиллов в общем.))